Редактируемый блок
|
Стратегический маркетингКаждая компания должна иметь свою стратегию развития, поскольку успех бизнеса напрямую зависит от того, насколько правильно определены и спланированы основные его цели и задачи. В условиях современных реалий, когда конкурентоспособность является одним из основных факторов успеха, большое значение приобретает стратегический маркетинг. Именно от его грамотной политики зависит конечный уровень продаж и производственно-сбытовая деятельность фирмы в целом. В его компетенцию входит изучение и отслеживание рыночных особенностей, способных повлиять на ценообразование, а также выявление объективного места компании среди ее конкурентов. Стратегический маркетинг имеет ряд методик, с помощью которых можно структурировать полученную в ходе исследования рынка информацию и принимать впоследствии соответствующие управленческие решения. Что же собой представляет стратегическое планирование маркетинга? Оно отвечает на вопросы, какие товары или услуги из существующего ассортимента пользуются лучшим спросом, как выгодно представить потенциальным клиентам преимущества именно своего товара, как продавать таким образом, чтобы покупали продукцию своей фирмы, а не конкурентов. Решая подобные вопросы, стратегический маркетинг затрагивает практически все моменты, связанные с производственным процессом, инновационными предложениями, сбытовой и рекламной деятельностью, а также общими подходами к управлению фирмой. Результатом умелого планирования является устойчивое функционирование компании в своем сегменте рынка и, как следствие, высокая конечная прибыль. 2.Долгосрочный маркетинг. Заключается в выявлении будущих тенденций развития фирмы и разрабатывает планы и цели, к которым необходимо стремиться на перспективу. Как правило, временные рамки такого планирования составляют 3-5 лет.
Цель курса: ознакомить слушателей с различными практическими методами и методиками стратегического маркетинга, как в стратегическом бизнес - аспекте, так и в оперативных решениях маркетинга Целевая аудитория курса: специалисты и руководители маркетинговых подразделений; руководящий состав, владельцы компаний и индивидуальные предприниматели; специалисты любого уровня, интересующиеся вопросами современного маркетинга
|