Редактируемый блок


Маркетинг. Базовый курс

Определений понятия «маркетинг» может быть множество, однако каждое из них сводится к единой сути – удовлетворение потребностей потребителей по максимуму и, безусловно, получение прибыли. Если рассматривать основы маркетинга в широком смысле, то можно отметить, что это своеобразная философия, с помощью которой можно разрешить многие проблемы и удовлетворить потребности покупателя. Благодаря такому способу ведения бизнеса, компании обеспечен коммерческий успех, а обществу – польза. Система маркетинга включает в себя рыночные отношения и потоки информации, благодаря которым фирмы находят свой рынок сбыта товаров. Главными целями маркетинга являются:
1. Аналитическая работа.

2. Продуктово-производственная функция.

3. Сбыт товаров.

4. Управление, коммуникация и контроль.


На первом месте стоит максимизация потребления или попросту «максимизация прибыли», которая является наиболее важной целью для каждой коммерческой компании. Другими словами, основы маркетинга таковы, что повысив потребление товара любыми приемлемыми способами можно расширить производство, а, следовательно, и увеличить прибыль. Такой бизнес маркетинг основан на убеждении потребителя в том, что «Чем больше – тем лучше». 

Забота о покупателях – это одна из главных целей, на которой основан бизнес маркетинг. Это довольно важно, чтобы покупатель был удовлетворен качеством продукции. Таким образом, производители будут иметь также выгоду от того, что покупатели в этом случае обязательно сделают повторную покупку, и может быть даже в большем количестве, чем первоначально. Покупатели также могут порекомендовать купить данную продукцию своим близким и родственникам. Но не все компании догадываются что, обеспечив максимальное удовольствие покупателю, они увеличивают свою прибыль.  

Научно-исследовательский центр в Москве «Сократ Плюс» предлагается изучить основы маркетинга и пройти практический системный базовый курс тем, кто хотел бы расширить, пополнить и систематизировать свои знания и навыки маркетинговой сфере. В ходе интенсивной личной и командной работы в легкой игровой форме участники отрабатывают ключевые управленческие навыки маркетинговой функцией компании.

 

Цель курса: ознакомить слушателей с базовыми положениями, обучить основным методам и приемам  управления маркетингом в современных условиях


Целевая аудитория курса:  специалисты и руководители маркетинговых подразделений; руководящий состав, владельцы компаний и индивидуальные предприниматели; специалисты любого уровня, интересующиеся вопросами современного маркетинга

Структура курса:

  • Понятие о маркетинге
  • Управление ассортиментом товаров
  • Жизненный цикл товара
  • Разработка новых товаров
  • Управление товарными марками
  • Стратегии и методы ценообразования
  • Управление каналами распределения
  • Управление партнерскими отношениями
  • Практическое занятие: решение задач, бизнес-кейса
  • Обсуждение вопросов участников семинара и тестирование
Записаться на семинар